1. Имя/Фамилия:
Имя - Арима
Фамилия - Неизвестна
2 .Родители:
Погибли
3. Возраст:
18
4. Ориентация:
Гетеро
5. Ранг:
Джойнин из Конохи проживающий в Кири
6. Характер:
Живой, горячий, подвижный, с частой сменой настроения, впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. Он очень продуктивен в работе, когда ему интересно, приходя в сильное возбуждение от этого, если работа не интересна, он относится к ней безразлично, ему становится скучно.
С сильной, уравновешенной, подвижной нервной системой, обладает быстрой скоростью реакции, жизнерадостен, благодаря чему его характеризует высокая сопротивляемость трудностям жизни. Подвижность его нервной системы обусловливает изменчивость чувств, привязанностей, интересов, взглядов, высокую приспособляемость к новым условиям. Весьма общителен. Легко сходится с новыми знакомыми и поэтому у него широкий круг друзей, хотя он и не отличается постоянством в общении и привязанностях. Он продуктивный деятель, но лишь тогда, когда много интересных дел, т.е. при постоянном возбуждении, в противном случае он становится скучным, вялым, отвлекается. В стрессовой ситуации проявляет "реакцию льва", т.е. активно, обдуманно защищает себя, борется за нормализацию обстановки.
7. Внешность:
Арима стройный парень. Беговое телосложение позволяет ему быстро передвигаться. Довольно милое лицо точнее можно сказать глаза. Так как он никогда не снимал с себя маску. Глаза не очень крупные, но и не очень мелкие. Причёска всегда стоит дыбом. Постепенно из блондина Арима превратился в парня с сероватым цветом волос, и ярко голубыми глазами. На голове у Аримы капюшон от его светло коричневого плаща. На теле у Аримы надета что то вроде майки по верх которой он надета железная бронь с знаком Суны где находится сердце. В руках или же на поясе у Аримы висит меч который он изготовил когда получил ранг джойнин и тогда он наотрез отказался носить жилетку и предпочёл другое.(описанно выше)
8. Биография:
Арима не родился в Суне его принёс какой-то Джойнин то есть Чунин на то время он был Чунином. Мальчику повезло ведь его оставили посреди пустыни когда начиналась буря. Мальчика воспитали по всей строгости, но всё же он был проказником, но с возрастом он становился и сильнее и серьёзнее. Жизнь была полна счастья, мира и ответственности. Почти каждый день миссии ни дня выходных Арима старался быть великолепным шиноби и когда он получил ранг генин то пообещал всем что он будет Джойнином если даже не выше. Шли годы и 14 лет Арима стал Чуннином и в тот же день он узнаёт что требуется один доброволец к Казекаге и первым кто согласился это был Арима. Казекаге вёл долгий разговор про Шикаку и сказал что его нужно запечатать и задал вопрос согласен ли он на то что бы в нём запечатали биджу. Раздумия шли около 20 минут, но Арима согласился и уже на следуйщий день у него начались тренировки с Казекаге техникам с использованнием чакры шикаку. После двух лет тренировок Арима стал Джойнином как и обещал и изучив все техники вместе с Гаарой. Шли дни недели месяцы Арима улучшал все сво наваки и узнав что его другу нужна помощ он сразу же пришёл на помощь и увидев что тот вынемает шаринган из Учихи взял слово друга что один из глаз достанется ему.
9. Техники:
Техники с использованнием биджу
Ryuusa Bakuryuu - Техника в целом схожая с Сабаку Кьюуу (Песчаная Гробница), отличающаяся только масштабами. С помощью чакры Арима должен контролировать окружающее его пространство. Перетирая своим песком камни он может извлечь из под земли большее количество полезного песка. Сконцентрировав чакру Арима извлекает из под земли большую волну, состоящую из песка, которой он накрывает противника и всю землю вокруг. Это дает ему возможность использовать его следующую технику: Сабаку Тайсу(масштабная Песчаная Гробница).
Sabaku Fuyuu - Используя свою способность поднимать песок, Арима создаст глыбы из песка в форме облаков. Эти глыбы достаточно плотны для Аримы или других ниндзя, чтобы находиться на них. Это может позволить Ариме подниматься выше любой угрозы находящейся снизу.
Sabaku Kyuu - Арима заставляет песок возвышаться над землей и обретает его вокруг ног, рук его противника, сковывая его движения . Тогда песок начинает полностью окутывать противника. Эта техника может сокрушить кости противника, но техника обычно используется, чтобы подготовить жертву к Sabaku Sousou техника.
Sabaku Sousou - Арима заставит песок повышаться над землей и обволакивать противника , используя его Sabaku Kyuu техника. После того как Арима сделает это джутсу, он сожмет своего противника и этим убьет его.
Shukaku no Tate - Шикаку ноу тэйт является техникой нинджитсу, (Высшая Абсолютная Защита).
Чтобы останавливать поступающее нападение, Арима создает маленькую форму демона Шикаку из песка. Арима собирает чрезвычайно твердые минералы из под земли и смешивает их со своим песком, используя давление от его чакры. Это создает очень сильный защитный барьер.
Suna no Tate - техника Нинджутсу, созданная демоном Шукаку, находящемся в Ариме. Щит, который защищает Ариму действует сам по себе. Когда необходимо, Арима может также использовать его собственную чакру, чтобы управлять песком, делая барьер. Поскольку защита зависит от скорости Шукаку, возможно, что достаточно быстрый нинзя может обойти песок и ударить Ариму. Если щит терпит неудачу, Арима использует Суна но Ёрои, чтобы сделать вторичную защиту от нападения.
Suna Bunshin no Jutsu - Двойник функционирует подобно нормальному клону, кроме этого сделан из песка. Двойник не может быть сформирован из Суна но Тате, который защищает Ариму. Когда нинзя нападает, Клон, принимает удар и погружает его в песок, который может окутывать цель, чтобы остановить нападавшего.
(Неназванная) - Арима с помощью чакры из земных пород делает песок что делает почти ненужным ношение тыквы с песком за спинной.
Техники элемента воды
Mizu Bunshin no Jutsu - Техника Нинджутсу, которая использует воду, чтобы создать клона. В отличие от нормального клона, водяной клон имеет способность взаимодействовать
больше с окружающей средой. Однако у водяного клона есть свой недостаток, водяной клон не может сликом далеко отходить от создателя.
Suiryuudan no Jutsu (Техника Удара Водяного Дракона) - техника Нинджутсу, использующая Водный Элемент. Нинзя делает длинную очередность ручных печатей, которые заставляют появиться из воды колонну воды в форме дракона и атаковать цель.
10. Откуда узнали о нас?
Смена перса
11. Не забросите?
нет
12. Связь:
все знают
13. Ключ:
Новое поколение Наруто